Житель дома № 140 на улице Притыцкого обратился в редакцию «НК» с просьбой помочь его подъезду в решении нескольких проблем.
Мы решили испытать на себе, как работает служба 115 и как быстро удастся решить существующие проблемы.
Для начала корреспонденты «НК» выехали на место и зафиксировали нюансы, которые требуется устранить, на фотоаппарат.
Затем через электронную почту оставили три заявки: требуется восстановление стены после замены трубы, ремонт лестничной площадки в шестом подъезде, а рядом с ним – лестницы.
Заявки тут же получили статус «на рассмотрении». После обработки в диспетчерской службе изменили статус — «в работе», так как были отправлены в ЖЭС № 3, на обслуживании которого находится дом.
8 сентября в редакцию позвонил жилец этого дома.
– Послушайте! – радостно воскликнул мужчина. – А ведь дырку в стене возле трубы уже замазали! Как здорово, так оперативно!
О дальнейших результатах нашего «испытания» мы расскажем позднее.
Ольга ШАРАПО
Фото автора